Напишите нам!

© 2015-2019  «Kaiser-Expo».

Информация о B2B разделе сайта

Что такое B2B раздел и зачем он нужен?

Мы рады представить вам Business-To-Business раздел нашего сайта!

Этот проект - логичное продолжение идеи выставки Bike-Expo, которую мы проводим ежегодно с 2016 года. Мы планируем превратить наш сайт в полноценный B2B портал для наших партнеров. Что это значит? Это означает что мы формируем на сайте полноценную базу данных компаний - производителей (дистрибьютеров) снаряжения нашего направления, базу данных брендов, которые эти компании представляют, и базу данных магазинов, которые эти бренды продают. То есть мы создаем полную виртуальную аналогию выставки, которая работает на благо индустрии постоянно, а не раз в год.

 

Выставка в Сокольниках, таким образом, остается офлайн площадкой для презентации новых коллекций, и местом встречи деловых партнеров, уже знакомых друг с другом по работе с B2B порталом.

 

Правила доступа к информации раздела

В соответствии с концепцией B2B, раздел делится на две части: каталог компаний - дистрибьютеров и производителей оборудования (первое "B")  и каталог розничных магазинов и интернет-магазинов, которые это оборудование продают (второе "B"). Отдельно существует каталог Брендов, который логически связывает обе этих группы.

 

Информация в разделе B1, включая информацию о брендах, редактируется непосредственно представителями компаний, размещенных в разделе. Естествено, мы контролируем состав каталога. Существует возможность разделить информацию о компании на Общедоступную (любой посетитель сайта) и Деловую (доступную только для зарегистрированных пользователей, представляющих раздел B2). К деловой информации относятся также реквизиты юридического лица. 

Каталог компании раздела B2 на данный момент формируется на основе списков посетителей наших выставок предидущих лет.

Условия вхождения в каталоги описаны ниже.

 

Как попасть в наши каталоги?

В раздел B1 (дистрибьютеры и производители) мы включаем информацию на следующих условиях:

  • Все подтвержденные участники текущей выставки Bike-Expo размещаются в каталоге абсолютно бесплатно с момента подтверждения участия (оплаты) и в течении года после того как выставка завершится (т.е. до следующей выставки). 

  • Так как наш B2B раздел находится в стадии тестирования и наполнения, мы предоставляем возможность всем желающим войти в наш каталог сейчас абсолютно бесплатно, со сроком размещения до начала выставки Bike-Expo 2019 (6 сентября 2019).

  • Компании, которые хотят оказаться в каталоге не участвуя физически в нашей выставке в Сокольниках, впоследствии могут это сделать оплатив небольшой взнос участника, размер которого мы определим к осени 2019, исходя из понимания полезности этого проекта. В случае принятия решения об участии в следующей выставке, взнос будет зачтен в стоимости участия.

Условия включения в каталог раздела B2 (продавцы, прокаты, мастерские и т.п.) будут описаны здесь чуть позже.

 

Как изменить информацию в каталоге?

Практически вся информация о компаниях и брендах (торговых марках), которые представлены в разделе B2B, редактируется представителями размещенных компаний. Мы не несем ответственности за достоверность размещенной информации, хотя и стараемся проверять ее, на основании собственных данных.

Для того, чтобы стать редактором информации вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта. Сообщите нам имя пользователя, под которым вы зарегестрировались и название компании, доступ к которой вы запрашиваете. Если компания еще не размещена в нашем каталоге - мы создадим первоначальную запись, которую вы сами сможете редактировать.

Информация о брендах (торговых марках) имеет особый статус. Информацию о брендах могут редактировать только участники раздела B1. При этом Вы сами можете добавлять Бренды в каталог, без предварительного согласования. Разумеется, может возникнуть ситуация, когда один и тот же бренд представлен на рынке несколькими дистрибьютерами. У вас есть возможность просто привязать уже существующий в каталоге бренд к любой компании, это можно сделать нажав на кнопку с тремя точками в разделе Бренды на странице Компании.  А вот кто именно будет редактировать информацию о таком Бренде - мы решаем индивидуально в каждом случае.

 

Что дальше?

В зависимости от востребованности этого раздела и ваших пожеланий, будет созданий системы коммуникации Person-To-Person, возможность размещения ваших прайс-листов в разделе Деловой Информации, либо что-то еще.

 

Мы в поиске новых инструментов! ) Предлагайте!